Главная => Работы


                                                Лицемер! вынь прежде бревно

                                                из твоего глаза и тогда увидишь,

                                                [как] вынуть сучок из глаза

                                                брата твоего.

                                                (Матфея 7, 5)

 

Диагностика органов и систем

5.1. Последовательность диагностики

 

Общий порядок диагностики, описанный в литературе, с небольшими отличиями сохраняется в виде:

по направлению: сверху вниз и по часовой стрелке;

по частям тела: голова, грудь, живот, спина, конечности.

по органам: мозг, включая костный, эндокринная система, полые и плотные органы, кровеносная и лимфатическая системы, органы чувств, кожа, мышцы, кости.

 

Предлагаю следующую диагностическую схему, которая должна выполняться в строгом порядке после очистки параметров и основных каналов, причем осмотр любой части тела начинается с каналов, кожи, нервов, сосудов и лимфатических узлов, мышц и заканчиваться костями. При осмотре трубчатых костей и ребер должно проверяться состояние костного мозга.

 

1. Ноги (тромбофлебит!).

2. Спинной мозг и позвоночник: травмы, смещения, гематомы, опухоли, склероз, воспаления и их связь с возможной патологией внутренних органов.

3. Головной мозг:

                        3.1. кора головного мозга

                                    а) травмы, гематомы, опухоли, склероз, шизофрения;

                                    б) зоны Дюрвиля с определением патологии в других органах (рис. 7);

                        3.2. головной мозг: травмы, гематомы, опухоли, склероз;

4. Череп мозга: трещины, опухоли, поверхностные гематомы, внутричерепное давление.

5. Лицо:

                        5.1. лоб, синусы, виски;

                        5.2. глаза;

                        5.3. нос и Гайморовы пазухи;

                        5.4. рот и миндалины;

                        5.5. зубы;

                        5.6. нижняя челюсть.

6. Уши.

7. Шея: щитовидная железа, лимфатические узлы, горло, трахея.

8. Грудь: грудные железы у женщин, лимфатические узлы, вилочковая железа, пищевод, трахея, бронхи, сердце с аортой, диафрагма.

9. Живот: привратник, желудок, луковица 12-перстной кишки, желчный пузырь, печень, селезенка, поджелудочная железа, 12-перстная кишка, тонкая кишка, толстая кишка: слепая, аппендикс, обводная, сигмовидная.

10. Таз: мочевой пузырь с мочеточниками, наружные и внутренние половые органы, промежность.

11. Спина: легкие, желудок (язва?), надпочечники, почки, прямая кишка.

12. Руки.

 

 

                        A -       слева   - доброта

                                    справа  - гнев

                        В -       слева   - веселые воспоминания,

                                                  удовлетворенность

                                    справа  - грустные воспоминания,

                                                  меланхолия

                        С -       слева   - радость

                                    справа  - грусть

                        У -       удовлетворение

 

Рисунок 12. Зоны Дюрвиля на голове

 

Строго придерживаясь этой последовательности, нельзя пропустить нарушения в состоянии и работе организма, в том числе и безболевые. Движения руки плавные. Рука  медленно  вращается  по часовой стрелке или совершает вертикальные или горизонтальные колебательные движения. Мысль одна: смотрю такой-то орган. Сигналы от органа выделяются из фона, орган как бы переходит в руку. Мысль изменяется: ищу патологию в таком-то органе. После получения сигнала о нарушении уточняется его локализация и значение. Можно изменить масштаб органа до любых пределов и исследовать любой из его элементов.

В то же время много информации будет получено и при работе с внешними воздействиями, общим полем и параметрами. Эта информация позволит найти “главного нарушителя” работы организма, который будет связан потом с цепочкой нарушений при подробном осмотре.

5.2. Сигналы при патологии

Здесь рассматриваются сигналы при диагностике методом биолокации.

Вопросы при осмотре: смотрю такой-то орган:

есть патология в таком-то органе? это воспаление? и т.д.

Вопросы позволяют сосредоточиться на просматриваемом органе, выделяют сигналы от него. При положительном ответе сигнал усиливается (при диагностике рукой).

Если органа нет и нет модели, ощущается провал, пустое место.

Сигналы при просмотре каналов такие же, как и при просмотре параметров: цепляет, затор, обрыв, плохая энергия.

В норме сигнал ровный, теплый (фон). Повышение или понижение тепла свидетельствует о нарушении, связанном с избытком или недостатком энергии и крови в просматриваемом месте. Патология уточняется методом “да-нет” или по особенностям ощущения.

Все авторы сходятся в том, что злокачественная опухоль сильно поглощает энергию (черная дыра), холодит.

Повышение тепла чаще всего говорит о воспалении или травме, понижение тепла, прохлада - о застое энергии, крови или другой жидкости (киста, например).

Кроме выбросов и поглощений в месте просмотра может быть просто темная, вязкая, холодная или горячая, липучая, неприятная аморфная энергия.

Камни обычно “цепляют”. Песок я ощущаю как песок, как что-то шершавое.

Вообще сигналы могут быть самые разные и в большой степени зависят от личности целителя, степени сосредоточенности на задаваемом вопросе и от самого вопроса.

Получив отличный от фона сигнал и определив связанную с ним патологию данного органа, надо найти причину патологии. Причиной может быть патология другого органа или системы, внешние воздействия, неправильное поведение, врожденные и приобретенные аномалии или травмы и т.д.

Связь с патологией другого органа определяется по связи между руками, появляющейся при прохождении рабочей руки над искомым органом, пока экранная рука стоит над найденным нарушением и наоборот. Так ищется причина - следствие (рука рабочая - экранная) или двусторонняя связь. Связь можно определить и по точкам Дюрвиля на голове. Помните: после этого не значит вследствие этого!

Описанная схема, на первый взгляд очень громоздкая и сложная, позволяет получить полную картину жизнедеятельности организма пациента и поставить точный диагноз.

Со временем и опытом вместо многочисленных “да - нет” приходит узнавание патологии по ощущениям, а в дальнейшем и по видимому (не воображаемому!) цвету энергии. Акцент все более смещается в сторону общей диагностики поля, во время которой и определяются больные органы и зоны, их связь между собой. Но, как уже говорилось, торопить это не надо!

Некоторые авторы не рекомендуют проводить “диагностику телом”, так как эта диагностика выдвигает повышенные требования к целителю из-за возможности обмена или переноса болезней. Мой опыт и опыт некоторых знакомых мне начинающих целителей говорит, что включение в поле пациента происходит автоматически, когда целитель достигает определенного уровня развития. Однако на первых порах диагностируются только болевые зоны, причем усиленно по сравнению с ощущениями пациента, уже установившего защиту от этих сигналов. И если целитель изучил свою анатомию и физиологию (включая энергетическую), он без труда определяет места острых процессов в организме пациента. Однако вялотекущие процессы требуют просмотра своего организма в изложенной выше последовательности для определения патологических сигналов. Фоном в данном случае является привычное ощущение от своего организма. Остаются еще проблемы диагностики противоположных полов, длительное время решаемые все-таки методом биолокации рукой.

Диагностика по фотографии, голосу, какому-нибудь предмету, принадлежащему пациенту, осуществляется, как и по физическому телу.

Особенностью является то, что предварительно требуется установить связь с пациентом через указанный или аналогичный (в т.ч., например, родственник или знакомый) объект. После установления связи объект “оживает”. Если связь не устанавливается, необходимо поискать в прошлом.

Связь устанавливается по своим ощущениям при поиске связи исследуемого объекта с пациентом во времени и пространстве. При установлении связи сигналы изменяются. После этого надо перейти к текущему времени, и если пациент жив, провести диагностику, иначе определить дату и причину смерти.

5.3. Завершение диагностики

 

Диагностика завершается, когда все обнаруженные сигналы связаны в причинно-следственные цепочки, в том числе “изолированные” (человек наступил на гвоздь!), и определен порядок устранения нарушений.

Если часть сигналов в общую картину не вписывается, можно спросить, надо ли продолжать диагностику этих сигналов сейчас и надо ли устранять их в первую очередь. Возможно, это сигналят отдаленные последствия уже устраненных вами воздействий или болезней, которые вы наметили лечить.

Далее вы рассказываете пациенту обо всех или части замеченных вами нарушений в работе его организма и согласовываете с ним разработанный вами предварительный план дальнейшей работы, в том числе о необходимых дополнительных аппаратных исследованиях обнаруженных вами нарушений (УЗИ, томография и т.п.).

Может быть, пациент обратит ваше внимание на беспокоящий его симптом, который, по его мнению, вы не заметили. Тогда объясните причину симптома, при необходимости проведя дополнительный осмотр. Если симптом затрагивает основной орган, а вы его не заметили, пересмотрите свою методику и технику диагностики, потренируйте чувствительность.

Диагностика заканчивается, когда пациент соглашается с намеченным вами планом или одним из планов дальнейшего целительства.

 


Христианская школа "Путь к Богу" © 2006-2023