Главная => Работы


От Бога к человеку

Человек духовный

Как же выглядит духовный человек? По-разному в зависимости от его развития. Это знает иконописец (см. вторую страницу обложки). На иконе Троицы художник изобразил три этапа развития духовного тела человека, пришедшего к Богу-Отцу через Иисуса Христа.

 

 

Рисунок 1o. Пресвятая Троица

 

На Евангелии в руке Иисуса Христа тело человека изображено в виде креста, на котором 7 духовных центров. Под Духом Святым оно в виде шара с крестом, а в руке Бога-Отца – в виде жезла. У шара и жезла более сорока светящихся центров.

 

 

Рисунок 1o. Человек-крест

 

Форму креста с семью духовными центрами дает Господь человеку, искренне раскаявшемуся в своих грехах и умолившему Господа об оставлении их, а форму с более чем сорока духовными центрами получает человек от Духа Святаго.

 

 

Рисунок 2o. Человек-палица (булава)

 

В руке Бога показан жезл – вершина развития духовного тела человека, содержащего в себе все Миры. Тело в виде жезла получает человек, которого Господь провел через 5 миров к Отцу своему.

 

 

Рисунок 3o. Человек-жезл

 

Обратите внимание на распределение цвета между ипостасями. Сын является отражением Отца и несет в себе новый оттенок Света.

 

Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси, жезл Твой и палица Твоя, та  мя утешиста. (Пс. 22, 4)

Я есмь и путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (И, 14, 6)

 

Как уже говорилось, в первой главе Библии описывается сотворение духовных миров и духовного человека. Так как Бог есть дух, то и Его образ и подобие должен быть духом.

Итак, Бог-творец сказал, и стало так, а потом Бог-создатель, Господь Бог, сделал.

В Библии строение человека описал пророк Захария:

“И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты – равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: “благодать, благодать на нем!” (Захария, 4, 1-7).

 

На рисунках 13 и 14 изображены чакры и духовное тело Хара по Бреннан.

Если объединить рисунок чакр с рисунком Хары и Звезды по Бреннан, то он станет очень напоминать описание Захарии. Вопрос в том, как объединить?

Я не стал вносить в эти рисунки существенных изменений только для того, чтобы показать возможные ошибки “видящих”. Ошибки появляются, когда люди забывают об ограничениях, накладываемых на наше восприятие имеющимися знаниями, а также особенностями органов чувств.

Кроме того, люди часто не понимают, что имеются существа, абсолютно не заинтересованные нести истину нашему сознанию. И даже если они говорят правду, наше искаженное толкование ощущений ими не корректируется. “Я сказал, а ты понимай, как хочешь”.

Я исповедовался и причащался часто и поэтому надеялся, что если даже во мне Бога нет, то я в нем точно пребываю. Поэтому уже через две недели после осознания восприятия духовных уровней у меня возник вопрос: а что вне меня?

После короткого исследования я понял, что уровень Хары, как и уровень Звезды центрального ядра, существенно сложнее описанного Бреннан.

Следующий вопрос: а почему она этого не видит? Ответ был прост: она уже считает, что кроме нее и, возможно, Бога, ничего нет. А Бога увидеть нельзя. Что же делать?  И Бреннан в книге “Свет исцеляющий” предлагает медитацию, основательно закрывающую для нее (и других медитирующих) путь к Богу: “Успокойся и знай, что я есть Бог. Повторение этой мантры вызывает наполнение седьмого уровня энергией и, в конце концов, вызывает у медитирующего ощущение знания того, что он (или она) является божественным разумом и Богом“.

 

 

Рисунок 13. Энергетические чакры по Б.Бреннан

 

 

Рисунок 14. Духовные центры по Б.Бреннан

 

Конечно, раз Я Бог, зачем мне нужны другие боги? Это пример самовнушенного ложного знания.

А такая точка зрения создает искаженную перспективу. Из нее видно, что божественный разум = Бог. И опять-таки отсутствие духовности и знание о ее существовании вынуждает называть духовными мирами энергетические миры с пятого по седьмой.

Тупик? Да!

Потом я взял бусы из хорошего стекла и осветил их в темной комнате. И на месте бусинок увидел несколько звезд, облаков света и искрящихся лучей, но ни нити, ни замка, ни отверстий в бусинках увидеть не смог, как и формы кристаллов.

Наша неспособность увидеть резко контрастные детали одновременно в одном поле зрения известна. И отраженный от бусинок свет маскировал темные детали. Что же говорить о видении темных деталей. Например, почти прозрачных оболочек на фоне быстро меняющихся ярких потоков света на энергетическом и духовном уровнях?

Другие ощущения подсказывали мне, что в области Хары еще что-то есть. После этого увидеть это что-то было не очень сложно. Как и на уровне Звезды.

Чакры в виде, показанном на рисунке 13, действуют на энергетическом плане, а Хара – на духовном. Если отношение между частотами эфирного и кетерного тел около 250, то между частотами кетерного тела и тела Хары – более миллиарда. С точки зрения информатики духовный свет – это несущая, а энергетика – это модуляции.

В физическом мире аналогом соответствия духовных и энергетических миров может быть голография. Свет Бога является основой (лазерным излучением в голографии),  а энергия души – снимком мира для нашего восприятия.

Бреннан описывает уровень Хара как уровень глобальной цели воплощения и текущих целей, уровень, на котором создаются и хранятся намерения.

Она решила, что этот уровень намного проще, чем аурическое поле, имеющее очень сложную структуру, и состоит он из тонкой линии, проходящей через центр тела, и трех точек на ней. Вверху, над головой, расположен “центр индивидуальности” в виде воронки. На уровне грудины видна область света, соответствующая эмоциям, которая названа ею вместилищем стремлений души. Ниже пупка на 2,5 см располагается дань–тянь как центр воли или жизненной силы.

Второе духовное тело – это по Бреннан звезда центрального ядра. Расположена она над пупком симметрично дань-тяню. Мы живем и имеем жизнь из этого места. Это наш индивидуальный аспект Божественного.

Оба духовных тела устроены гораздо сложнее, чем описано Бреннан или Захарием. Это легко узнать, если не ограничиваться “видением”.

Зоровавель – царь царей по выражению пророка Даниила, всего лишь великий царь Вавилона. И строение духовного тела Даниила существенно сложнее описанного Захарием.

Мы рассмотрим это ниже. А пока достаточно запомнить, что чакры на рисунке 13 – это энергетические образования, а не духовные чакры, т.е. колеса, известные древним духовным целителям. И 7 светильников Зоровавеля – это духовные центры чакр (свет, а не энергия!), а не чакры, показанные на рисунке.

Все сотворенное и созданное Богом стремится к наслаждению, а из-за грехопадения нечистым напрямую оно не доступно. Поэтому они используют эгоизм человека.

Усиливая бессмысленное желание человека к удовлетворению материальных потребностей, они вызывают разочарование и отказ от уже достигнутого.

Этот отказ позволяет нечистым овладеть даже той искрой света, несущего жизнь, которую человек сумел получить на пути хоть и к фальшивой цели.

Это мог бы быть жизненный опыт и т.п. А из-за такого отказа мы не можем учиться на собственных ошибках, давая возможность нечистым силам использовать нас по своему усмотрению.

 

Свет хасадим, свет альтруизма, зеленый свет, нечистым не нужен. Поэтому, когда Адам и Ева осознали свое непослушание, они прикрылись зеленым светом, а не фиговыми листочками.

 

В заключение раздела приведу рисунок ступы бога, которая на самом деле является ступами духовного человека.

Этот рисунок можно поместить и в следующем разделе книги, но и здесь он уместен, так как показывает место душевного и физического человека в большом человеке духовном.

На пути к Богу человека встречают 4 бога – хранителя входа на небеса. У христиан эту роль выполняют Иисус Христос, защищающий верующего на этом уровне с восточного направления, Святой дух – с западного, Богородица  - с северного и Иоанн Креститель – с южного.

Каждому евангелисту сопоставлен определенный символ: Матфею – ангел (северо-запад), Марку – лев (юго-восток), Луке – бык (юго-запад) и Иоанну – орел (северо-восток).

 

 

Рисунок 15. Ступа бога

 

На пути в ад имеется слой полубогов. У человека в этом слое имеется двойник, переходящий в слой после перерезки пуповины. Этот двойник помогал строительству тела во внутриутробный период и в обычной жизни он старается исцелить физическое тело. Сила его большая, и силой этой пользуются маги-нагвали. В алхимии этот двойник называется пренатальной жизненностью.

На рисунке 16 и на обложке показано духовное и физическое тела человека в его четвертом и пятом слоях. Описание будет дано в следующих разделах.

Духовные тела человека первоначально напоминают 2 колокольчика, вложенные друг в друга. Если представить поверхность земли как зеркало, то под поверхностью будет их отражение. Язычки колокольчиков – это физические тела человека, окруженные аурой.

Тело под землей (двойник – полубог) повернуто относительно основного на 90 градусов. Когда человек очищается от грехов, его двойник поднимается на поверхность и поворачивается так, что пальцы его ног торчат изо лба основного тела. Сила такого двойного человека огромна, но гораздо важнее то, что он очистился от грехов и может развиваться дальше духовно.

Если же человек продолжает смертно грешить, то двойник опускается под землю, и канал между телами постепенно закрывается. В следующий раз открыть этот канал будет гораздо труднее.

У некоторых людей по воле Бога этот проход постоянно приоткрыт. За такими людьми и охотятся нагвали в поисках учеников, так как очистить человека от грехов и создать нагваля не могут.

По центральной оси между вершинами колокольчиков проходит световод с окошками. Внутри световода располагается другой – Хара - с двумя кристаллами и полостью (нижним дань-тянь). Кристаллы здорового человека располагаются напротив окошек. Через них свет Бога проходит во внутреннее пространство духовных тел. Поверхность среднего кристалла (общая форма – сфера) покрыта выпуклыми телами ромбовидной формы, на которых нанесены письмена (имена Бога). Вокруг этого кристалла имеется 4 концентрических сферы с отверстиями. Свет, выходящий из отверстий, имеет форму кометных лучей.

 

 

Рисунок 16. Человек духовный, душевный и физический

 

Кристалл основания души меньше. От этого кристалла отходят 2 световода к трансформатору духовного света в энергию ауры, который расположен между лопатками.

Именно к этому трансформатору подключаются специалисты Рейки, считая его неисчерпаемым источником “космической” целительной энергии. Этот источник становится неисчерпаемым, только если человек соединяется с Богом. А специалисты Рейки в Бога обычно не верят и духовной энергии у них мало.

От кристалла отходят и 2 луча энергии, проходящие через ноздри человека по спиралям к его энергетическим меридианам, и другие лучи. Рядом с ним обычно находится и душа. На физическом плане там расположена вилочковая железа.

В полости нижнего дань-тяня находятся 3 духа, нанизанные на световод тела Хары. Они отвечают за физическое тело. Это зародыш человека духовного, внесенный в него сперматозоидом. Оболочка иногда бывает разрушена, и духи могут выйти за пределы полости. Но при целенаправленной работе по избавлению от грехов оболочка раскрывается, и эти духи занимают в теле человека соответствующие места, перемещаясь в нем по мере его развития.

Один из них (нижний – Йесод - основание) – это центр воли. Его тонкие черные щупальца могут выполнять различную работу в физическом теле на духовном уровне. В том числе и пережать собственный световод при отказе от Бога. Такой человек становится вампиром, так как жить хочет, а от духовного света (света жизни) отказался. И он пытается “открыть” энергетические чакры, чтобы жить.

Мне попадался маг, щупальца воли которого выходили изо лба в вершинах звезды Давида, напоминая Медузу Горгону. Спросил, а мне можно такое? И щупальца моего духа воли проросли сквозь лоб.

Сначала обрадовался, а потом помолился: если это полезно, пусть останутся. А они вернулись обратно.

Неважно, где эти щупальца находятся. Важно мочь управлять ими!

Средний дух (Год – великолепие) отвечает за выполнение желаний физического тела. Его форма – это форма летающей тарелки. Тарелка имеет 20 осей, на которые нанизаны духи в форме веретен. Каждый из них отвечает за какое-то желание. Мне попадались экстрасенсы и целители, целиком вошедшие в дух славы. Были и в духе силы, духе защиты и т.д. При этом не имело значения, действительно ли была слава или сила, или другое, так как человек уже испытывал такие ощущения.

Верхний дух (Нецах – вечность) имеет такую же форму, но 16 осей. Первое впечатление о его функциях было такое, что он управляет нижними, выполняя желания, выраженные в общей форме, или команды. Так как меня больше интересовало духовное развитие, я этому вопросу много внимания не уделял.

Интересно было наблюдать за геометрией пространства вокруг тела человека, когда большие (вне тела до нескольких метров) духи возвращались в сантиметровый дань-тянь и свободно там размещались!

Эти три индивидуальных духа определяют подобие человека Богу на физическом уровне.

Духовные тела мужчины и женщины одинаковы. Они являются частью духа Адама, имеющего 228 осей в 3 этажа. Имеется еще и дух Лилит с 365 осями. Каббалисты его относят к левой половине тела.

Но прежде человека были созданы растения и животные. Растения питаются чистым светом Бога, а животные – растениями. Точнее, светом Бога через растения. Человек, по сути, также является растением и питается светом Бога.

У растений один дух – воли.

У животных три духа – дух воли, дух желаний и дух управления. Дух управления общий для вида и рода.

Мой кот-перс выпускает черное щупальце воли и по спирали опутывает мое духовное тело. Этим он отсасывает для себя часть текущего через меня света. И если я забываю отключить его перед тем, как помолиться о чьем-либо здоровье, возросший поток света вызывает у кота болевые ощущения, и он начинает орать.

Собака подключается к человеку на уровне его лба частью своей Хары, воспринимая его желания и управляя ими.