Главная => Работы


От человека к Богу

Человек смертный

Все знают, что человек, как и другие животные, умирает. Широко известен только один человек, сохраняющий самосознание (или личную память?) много поколений – Далай-лама. Но и его физические тела стареют и умирают.

Смотрю видеозапись последних дней жизни учителя М.Лайтмана раба Ашлага. Видно, что человек умирает, а комментатор говорит о бодрости тела и духа. Он не целитель.

Каббалист умирает в больнице. Он учился сам и учил других тому, что человек живет светом Создателя и умирает по Его воле. Как врач может бороться с Богом? Не является ли искушением врача обращение за его бесполезной помощью? Или главное – это дать возможность близким сделать все, что они считают нужным для спасения близкого им человека? Чтобы они не чувствовали потом вины за бездеятельность в момент его физической смерти?

Человек жил, много лет непрерывно испытывая наслаждение, недоступное и наркоманам даже на короткое мгновение. И умер.

По каббале, все умрут, но закончатся 6000 лет, и воскреснут для наслаждения. Тогда зачем страдать, бороться с эгоизмом и соблазнами жизни ради неизвестного наслаждения, если наслаждаться можно прямо сейчас. Можно курить, нюхать, колоться или вживить в мозг электроды. Некоторые так и делают.

Большинство знает, что за коротким периодом резких перепадов от химического счастья к реальным страданиям остаются только страдания, и избегает наркотиков. Немногие из них ищут и пути счастливой жизни после физической смерти.

Мой опыт ограничен знакомыми мне людьми и в этом подразделе он будет коротко описан.

Посмертные мытарства (страдания) души описаны в церковной литературе, поэтому я ограничусь описанием перемещений составляющих человека после смерти, структурных изменений в телах и взаимодействий между телами.

Согласно ступе бога страдания увеличиваются при смещении кзади вниз.

Смерть не христиан описана в соответствующих трудах, например, Тибетской книге мертвых, которая станет понятнее после прочтения этой.

Я не вызывал мертвых, чтобы узнать, как они умирали. Это грешно. Просто возвращался в момент их смерти и наблюдал изменения состояния их тел, души и сознания в течение пятидесяти дней, фиксировал в моменты полугода и года после смерти.

Атлас тибетской медицины утверждает, что за 6 месяцев до смерти на макушке человека выступает жир. Выделение жира говорит о повышенном поглощении энергии и это можно увидеть.

Почти у всех народов существуют поминальные дни, в которые поминали умерших. Это дни 3, 7, 9, 14, 20, 30, 40,70-ый и годовщина смерти.

Из этих дней у евреев отмечаются 3, 7, 14, 30 и 40-ой. У христиан 3, 9, 40-ой.

Трактуются эти дни так: на третий день человек становится неузнаваемым, к девятому дню все органы, кроме сердца, разрушаются, на сороковой день разлагается сердце.

По моим наблюдениям, на третий день уходит эфирная часть ауры. На девятый вся аура, кроме кетерного тела, возвращается в поле земли пятого слоя. На сороковой (39) день самосознание и другие духовные структуры человека и его душа, объединившись или порознь, проходят через область сердца и выходят за пределы физического тела.

Смерть первая

Первая увиденная мной смерть, которая произошла ночью у длительно болевшей женщины, дальней родственницы, протекала так (изучается во время ввода этого описания):

Перед смертью первое духовное тело спустилось под язык, а второе оставалось на макушке. Душа была в щитовидной железе. Сознание находилось в затылке, а самосознание – в мозжечке. Аура в допустимых пределах.

В первые минуты после смерти первое духовное тело было раскрыто и аура вместе с последним выдохом начала выходить изо рта. Душа отключилась от нижних паращитовидных желез и вышла из пределов тела через рот. Затем отключилась от ноздрей, облетела вокруг Центральной звезды и через основание души проникла в канал Хары. Вышла из него в тело на затылке и опустилась к правой нижней части правой лопатки.

Задание на раскрытие духовного тела выполняла какая-то темная сущность из района между восьмым и девятым грудными позвонками справа.

В течение десяти дней сознание опускалось по позвоночнику и каналу помраченного сознания в сердце. Аура, кроме кетерного тела, вышла из тела в поле земли.

С одиннадцатого по пятнадцатый день самосознание сначала опустилось в шею, затем дважды расширилось и сжалось в точку, поднимаясь вверх.

На шестнадцатый день второе духовное тело начало опускаться с макушки и вошло в череп. По сложной траектории внутри черепа оно переместилось ко лбу и вышло из черепа в нос к сороковому дню.

Самосознание в это время находилось в районе левого виска, затем вышло из тела и через левый сосок вошло в сердце, где соединилось с сознанием.

Душа на одиннадцатый день начала движение по поверхности тела и на тридцать девятый день через правый сосок вошла в грудь. Вышла из нее вместе с сознанием через грудину (между сосками) на сорок второй день.

Весь комплекс тел (кроме физического и ауры), сознаний и души находился над грудиной до пятидесятого дня.

Через полгода и через год после смерти комплекс находился в правом лобном синусе, сжавшись в маленькую область.

Как часто эта женщина ходила в церковь, не знаю, потому что в то время церковь меня не интересовала. Знаю только, что женщина была доброй.

Ад находится в лопатках, а в районе висков – наша память. Поэтому в течение десяти человеческих и множества адских дней она находилась в преддверии ада, переживая заново свою жизнь. Затем была отпущена и как минимум год жила во лбу своего черепа.

В будущем ее ждет мудрая жизнь.

Смерть вторая

Смерть второго человека имела для меня большое значение, так как впервые умирал мой пациент, длительное время болевший раком желудка.

Обстоятельства сложились так, что в то время я не сумел справиться с его обидами и с портящими его людьми. Хотя он уже снова начал есть мясо, боли в животе от порч, которые я не успевал снимать, ослабили его веру. Время смерти он выбрал сам: годовщина смерти своего деверя.

От рака он исцелился, когда по моей рекомендации стал пить святую воду и делать примочки из смоченной святой водой шерстяной ткани на область метастазов. Приглашали священника для причащения. Ему пришлось перенести несколько жестоких кризов, но уже через две недели появился аппетит.

Когда слух об этом дошел до портящих, ему стало хуже и состояние изменялось то в ту, то в другую сторону, пока ему не надоело. Он утром заснул и умер во сне. Никто и не заметил.

Процесс развивался не так, как описано ранее.

Днем накануне его первое духовное тело было раскрыто по команде самосознания, которое находилось в затылке. Второе духовное тело находилось над левым боковым каналом, сознание окутывало голову, а душа стояла в районе шеи сзади второго шейного позвонка.

В момент смерти второе духовное тело заняло место на макушке над пронизывающим каналом, самосознание опустилось к душе.

К вечеру аура вышла из тела в поле земли пятого слоя. Кетерное тело осталось в первом духовном.

Через 3 дня все объединилось в комплекс в районе горла, кроме тела сновидения, которое вытащили из второго духовного тела.

На седьмой день комплекс, спускаясь вниз через левое легкое, вышел из тела через левый сосок.

Тело сновидения вышло из черепа и, спускаясь вдоль правой стороны груди и поясницы, вошло внутрь. К двадцать первому дню достигло правого тазобедренного сустава, несколько дней пробивалось сквозь него и на тридцать девятый день покинуло тело через подколенную ямку.

Комплекс по спирали опустился к правому колену и через чашечку на пятнадцатый день вошел в ногу. К тридцать девятому дню он дошел до пятки и по спирали поднялся к верхней задней части левой теменной кости, где и соединился с телом сновидения.

Через 6 месяцев, как и через год после смерти он был под левым нижним зубом мудрости.

Этот человек прошел все круги ада, но в теле сновидения, наблюдая мучения других со стороны. Примерно так, как это описал Данте.

На короткое время он может родиться мудрым разрушителем.

Смерть третья

Третья смерть произошла с больным раком крови, которого убедили креститься. Я стал его крестным отцом, но, к сожалению, не сумел укрепить его веру. Он принял крещение как сильное лекарство, а жили мы в разных государствах, и общение было затруднено.

За несколько дней до смерти его сознание, душа и второе духовное тело стали собираться в левом глазу, а самосознание -  в зрачке левого глаза.

В момент смерти первое духовное тело тоже подошло к левому глазу. Команда на его открытие пришла с правой стороны позвоночника между седьмым и восьмым позвонками.

На третий день комплекс всех тел, кроме ауры и физического тела, был в гайморовой пазухе, затем опустился в верхнюю челюсть, поднялся к левому виску, попетлял там и на тридцать третий день через верхнюю челюсть и ноздрю вернулся в пазуху. К сороковому дню он опять был в зрачке, а затем поднялся на макушку, приподнялся над черепом и оставался в этом месте в течение года, а может быть и больше.

Этот человек не успел серьезно согрешить после крещения, и, несмотря на ослабленную веру, наслаждается жизнью в духе.

Смерть четвертая

Больного раком легкого с метастазами в мозг выписали для похорон по месту жительства. Врачи давали ему несколько дней жизни, экстрасенсы - до двух месяцев. Мне принесли фотографию. Через месяц мы встретились.

В своей практике я всегда старался довести пациентов до того уровня, на котором находился сам. Свою перспективу в целительстве я сформулировал так: каждый мой пациент станет здоровым. И так как мое здоровье параллельно продвижению улучшалось, я считал, что будет полезно исцеляемым, если поднять их на соответствующий уровень.

И я довел его до тридцать второго слоя, на котором находился в то время сам. И научил погружаться в тот мир.

А в этом мире, как только здоровье позволяло ему дольше часа побыть в сквере, оно сразу ухудшалось, и причин ухудшения было много. Через 9 месяцев он сказал жене: если бы вы знали, как мне там хорошо, вы не держали бы меня здесь. И вскоре, через две недели, умер…

Происходило это так. За две недели до смерти его душа и сознание находились в корне пятого левого верхнего зуба, самосознание - в наружном углу левого глаза, оба духовных тела - слева около макушки.

В момент смерти душа, сознание и самосознание объединились и поднялись выше, духовные тела не переместились. Команду к смерти дало одно из высших духовных тел (см. следующий раздел) через макушку.

На второй день все собралось над макушкой и находилось там около двадцати дней. Затем комплекс опустился к селезенке и сердцу, а на пятидесятый день вернулся вверх, остановился левее макушки и стоял там год или дольше.

Смерть пятая

Некрещеный мужчина недавно похоронен по православному обычаю. Перед смертью он длительное время был недееспособен. Некоторое время перед смертью родные усердно молились о его здоровье.

За неделю до смерти его душа находилась в наружном углу левого глаза, сознание слева в затылке, а самосознание – справа. Оба духовных тела были в районе третьего шейного позвонка.

В момент смерти душа, сознание и самосознание сместились друг к другу, стремясь к точке над левым ухом. Духовные тела поднялись ко второму позвонку.

Через сутки душа и сознание объединились над левым ухом, а самосознание опустилось к левому углу нижней челюсти. Духовные тела поднялись еще выше.

Через двое суток духовные тела вошли в мозг, душа и сознание поднялись выше над ухом, смещаясь к макушке. Самосознание опустилось в место соединения шеи с левым плечом.

Через трое суток самосознание переместилось на левое плечо и затем через подмышку пыталось войти в сердце, но не смогло и опустилось к левому бедру на сороковые сутки. Попытка пройти через пронизывающий канал не удалась и самосознание пошло вверх через канал действия. Затем через грудину прошло в затылок. В ближайшие дни оно опустится по позвоночнику до уровня сердца и пройдет через него в грудь. Затем поднимется в зону макушки слева, как и в предыдущем случае.

Смерть шестая

Некрещеный мужчина пропал, и его искали родственники и милиция. По фотографии я определил, что он имеет много травм и находится без сознания. Через некоторое время ко мне обратились еще раз, но я не смог сказать о нем что-либо внятное. Ясно было только, что он не может сообщить о себе родственникам. Что-то мешает ему. Как потом выяснилось, это была кремация его тела. Мне трудно находить момент физической смерти на расстоянии, так как для меня все живы, только на разных уровнях.

Перед смертью он длительное время был недееспособен. Некоторое время перед смертью дочь усердно молилась о его здоровье.

За неделю до смерти его душа, сознание и самосознание находилась в наружном углу левого глаза. Оба духовных тела были на своих местах.

После смерти через некоторое время его душа ушла к левой лопатке, оборвав связь с другими элементами человека. Духовные тела, сознание и самосознание перешли в верхнюю часть черепа слева от макушки. Физическое тело воспринимается как пустая оболочка.

Душа находится в аду, а человек ее потерял. Потерял один из главных элементов своей жизни.

Смерть седьмая

Это смерть старой женщины от рака щитовидной железы. Женщина эта первоначально попадалась мне как портящая моих пациентов. В то время меня поразила ментальная модель ее тела: каждая мышца имела мыслеформу, увеличивающую поток энергии через нее. Естественно, и сознательное управление телом было великолепным. Далеко не все мастера спорта имеют такое ментальное тело. Но эти мыслеформы оказались вредными, хоть и позволяли летать.

Несмотря на эти сверхъестественные возможности, рак щитовидной железы и гниение первой фаланги большого пальца левой ноги. Связи между этими болезнями она никак не могла понять, хотя все просто: портящий в первую очередь портит себя.

Как только ей стало легче, ее перестали ко мне возить. Прошло несколько месяцев… 

Перед смертью ее сознание, самосознание и душа находились над наружным углом левого глаза, второе духовное тело – над центром левой брови, первое духовное тело – в кончике языка.

После смерти душа переместилась в заднюю часть мочки левого уха, сознание и самосознание  - в левый висок, второе духовное тело сместилось на череп слева над ухом.

Через день после смерти душа ушла в угол нижней челюсти, первое духовное тело – к передним нижним зубам, а второе – к левому виску сверху.

Через 3 дня душа оказалась в районе щитовидной железы, страдая от обид.

На 9 день душа оказалась в углу левой лопатки.

На 40 день все элементы оказались разбросанными по телу: сознание – в районе затылка, самосознание – в районе левого виска, душа в районе левых коренных зубов, первое духовное тело – над ней, второе – вверху затылочной кости слева.

Через полгода после смерти самосознание переместилось в правое ухо и полгода путешествовало по нему.

Душа связи с духом и сознанием не имеет, т.е. для этой женщины потеряна.

Итоги

Мой опыт ограничен, но некоторые выводы сделать можно. В приведенных данных на пол умерших можно не обращать внимания. Половые различия в смерти физического тела проявляются, но здесь они не отражены. Не учтено и влияние детей и родителей, если они еще живы.

Интересно также, где живут тела, если физическое тело сожжено. Много других моментов может стать темой дальнейшего исследования смерти. Может быть, у какого-нибудь последователя найдется время для такой чепухи.

Время в приведенных выше описаниях является среднечеловеческим. Субъективное время изменяется в зависимости от положения. Для человека оно тянется бесконечно в первом слое и пролетает мгновенно в тридцать втором.  

Главные выводы, следующие из описанного выше, такие:

1.”Так возлюбил Бог мир, что и Сына Своего Единородного отдал, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” (И 3, 15-16).

2.Если за человека до и после его смерти молятся близкие и священнослужители и (или) монахи, он умирает без посмертных мучений.

3.Какими бывают посмертные мучения, легко могут понять те, кто чувствовал наркотическую ломку или боль души; эти ощущения надо представить многократно усиленными и растянутыми в бесконечность, к тому же усугубленными безысходностью.