Главная => Работы


Человек создает богов

Верховные боги

Человек очищается от грехов, и его тело сновидения опускается вниз. После нескольких перемещений в основном теле оно занимает положение стопами выше малого таза, пальцами назад. Соответственно, лоб физического тела располагается за крестцом тела сновидения. Через некоторое время очищаются каналы и буква “алеф“ становится очевидной.

На первой странице обложки показано расположение тел следующего уровня, после рождения второго сына, а на рисунке 72 – начальный этап. Двойник условно не показан.

После этого начинает ощущаться дух, управляющий кожей и  волосами на голове. Рождается бог Рудра, другими словами, крестец и копчик тела сновидения.

 

 

Рисунок 70. Духовные чакры

 

 

Рисунок 71. Чакра души

 

Процесс продолжается, и появляется бог Шива. Иначе – начинает ощущаться управление гениталий тела сновидения основным телом через его гениталии. Появляется много каналов управления, и потоки света ощущаются как сплошная диагональ, проходящая через сердце. Другая диагональ соединяет крестцы тел с чакрами души основного тела и тела сновидения.

 

 

Рисунок 72. Алеф

 

Потом буква Алеф появится во многих местах тела.

Последним из богов тела появится бог Вишну, или твердый бог.

Процесс его появления станет понятнее, если прочитать легенду об обучении громовержца Индры у мудреца Праджапати. Он описан в 7 главе Чандогья упанишады.

Праджапати сказал: “Атман, который лишен зла, свободен от старости, от смерти, от печали, от голода, от жажды, чье желание – истина, чья воля – истина, - того (Атмана) надо искать, надо стремиться познать. Тот достигает и всех миров, и (исполнения) всех желаний, кто находит и познает этого Атмана“. И боги, и асуры (демоны) пожелали познать его.

После 32 лет обучения бог Индра и асура Вирочана узнают, что Атман, которого они ищут, это “тот пуруша, который виден в глазу, - это Атман”. “Это бессмертный, бесстрашный, это Брахман. А тот, который виден в воде и в зеркале, - кто он такой, почтенный? Он и виден во всем этом, сказал Праджапати”.

Вирочана ушел довольный, а Индра спохватился и вернулся. Вернулся, так как это Атман тела. И как тело может быть прекрасным и искалеченным, так и Атман этот будет прекрасным или искалеченным, т.е. несовершенным.

Учился еще 32 года и узнал, что “тот кто, блаженствуя, движется во сне, - это Атман. Это бессмертный, бесстрашный, это Брахман”.

Арджуна пошел, но в пути рассудил, что этот Атман хотя и не страдает, когда страдает тело, но как бы страдает, т.е. опять несовершенен. И вернулся учиться еще 32 года.

И узнал, что “когда человек погрузился в сон, всецело успокоившись и не видя сновидений, - это Атман. Это бессмертный, бесстрашный, это Брахман”.

В пути к богам Индра понял, что у этого Атмана нет самосознания, и вернулся, чтобы учиться еще 5 лет. И, проучившись всего 101 год, узнал, что только без тела, став бестелесным, найдешь и познаешь настоящего Атмана. Атмана, который может быть всем, не являясь ничем. Несотворенный мир – это мир Брахмана.

К Богу идут по 125 ступеням.

Вернемся к рисунку 67.

Первая ступень – это желание человека найти совершенство и действие в соответствии с этим желанием.

Человек, освобождаясь от грехов и другого зла, проходит 31 ступень и достигает неописуемого. Он видит пурушу глаз и может остановиться на этом мире иллюзий. Тем более что многие не достигают и уровня 4 богов – хранителей входа на небеса.

Но можно вернуться назад с неудовлетворенным желанием (1 ступень) и пройти 31 ступень тела сновидения. Немного людей имеют ощущение этого тела вообще, а очищенного от зла – еще меньше. Но это тело тоже смертно, хоть и живет долго.

 

 

Рисунок 73. Твердый бог (Вишну)

(затылочная кость изнутри)

 

И тогда возвращаешься еще раз и проходишь 31 ступень двойника, становясь трехликим. Таких совсем мало.

Но надо вернуться и окончательно пройти еще 4 ступени к обитателям ада. И когда темный твердый дух просветляется, становясь Вишну, в теле больше нет темноты (рисунок 73).

И со временем появляется четвертое лицо…

 

После создания Вишну остается только один смертный бог – Брахма (или Брахман по Ведам).

Пусть он возрождается, но он и умирает. За Брахмой остается только тот, кто управляет возрождением Брахмы – Святая Троица.

“Поистине, то, что зовется пространством, проявляет имя и образ. То, в чем они содержатся, - это Брахман, это бессмертный, это Атман. Я иду к собранию, к жилищу Праджапати.” (четырнадцатая глава Чандогья упанишады)

Брахман – это последний наружный слой человека, его сознание. За ним – только безграничный Бог.

Любопытные могут спросить,- “А где Кришна?” Кришна перед лбом.

 

А где Иисус Христос? Внутри и вне Человека.

 

Итоги

Есть Единый Бог-Отец, всемогущий, всеведущий, всесильный и вездесущий, сотворивший Миры и Человека по неизвестной нам причине. Человек, который верит в этого Бога и выполняет Его заповеди, при желании может расширить свое восприятие до собственных границ, т.е. до уровня внешнего, Божественного Света,- Бога.

Для облегчения пути и защиты идущих к Нему Бог дал людям Сына. Верующие в Сына и соблюдающие его Завет, названный Новым, опирающиеся на защиту созданной Апостолами Церкви, достигают бессмертия.

Можно выбрать и другой, более трудный путь, - путь осознанного движения к бессмертию, к Богу. На этом пути люди проходят этапы духовного развития и получают в свое распоряжение силы, описанные в языческих религиях как боги. Эти боги являются частями тела человека, но при росте духовного света в человеке становятся способными к самостоятельной жизни под управлением человека и Бога.

Если этот процесс пустить на самотек, самостоятельность таких богов приведет к междоусобице, как и описано в Ведах. Если человек любит Единого Бога-Отца всем сердцем своим, всей душою своею и всем помышлением своим и желает того же своим духовным детям, т.е. богам, он сохраняет единство. Любовь объединяет.

 

Тот, кто достиг Внешнего Света, может творить свою Вселенную Любви.