Главная => Работы


Путь к Богу

 

Как описывалось в разделе о смерти физического тела, сознание, самосознание, душа и дух человека через несколько (около сорока или меньше) дней мытарств по своей памяти собираются в комплекс с Духом Святым (или ангелом-хранителем). Этот комплекс обеспечивает полноценное существование человека без физического тела, так как душа сохраняет его энергетическую структуру и стремления. Жизнь продолжается, как и обещано Иисусом Христом, в виде, описанном апостолом Павлом!

Появлялось желание дать рисунок комплекса в этой книге, но потом я от него отказался. Потому что комплекс после смерти описан выше, а при жизни человек может достичь более высокого развития.

В методичках минимальный уровень бессмертия описан как шестой (на пятом уровне человек выходит из своих духовных тел в тело Адама и может посмотреть на них со стороны).

Люди, потерявшие душу, лишаются энергетических тел и стремлений, сохраняя память о мучениях и нерешенных задачах. Эти задачи без души они не могут решить, так как становятся беспомощными и не могут действовать самостоятельно. Они не живут, но страдают, переоценивая снова и снова свою жизнь как упущенную возможность, ожидая новой благодати – души, или конца света.

 

Несколько слов для умных читателей:

1.Я объективный идеалист, так как знаю, что мир сотворен всемогущим, всесильным, всеведущим и вездесущим Богом.

2.Я ощущаю Бога как Христианскую Святую Троицу и ощущаю других богов. Можно найти соответствие между той либо другой частью тела и именами богов языческих религий.

3.Субъективность восприятия мира возникает у человека из-за недостатка знаний о нем. С увеличением объема знаний у многих, но не у всех, людей представления о мире меняются. Часть людей до сих пор воспринимает Землю как плоскую.

4.Объем знаний о мире безграничен. Все (и сколько-нибудь существенная часть) знания не могут быть получены ни за время ограниченной физической жизни, ни за время многих жизней.

5.Получить бесконечную жизнь без страданий можно только путем веры.

6.Это должна быть вера в сущность, обещающую такую жизнь и имеющую силы для выполнения этого обещания.

7.Мне известна только одна такая сущность – Иисус Христос, Дух Святой и Единый Бог-Вседержитель.

8.Получить Царство Небесное, обещанное Господом, можно выполняя заповеди Бога и участвуя в жизни Церкви.

9.Можно получить больше, если хотеть этого и просить (молиться) об этом.

10.Тот, кто получил много, обязан помогать тем, кто хочет получить хоть что-нибудь, но не обманщикам (лукавым).

 

Человек, который взял свой крест, и идет за Иисусом Христом, проходит такие моменты в осознании себя и мира:

1.Осознание своей греховности и беспомощности. Предание себя и всей своей жизни Богу.

2.Получение ощущений энергетических миров и изучение возможностей управления ими на благо других. Вручение своей души Богу.

3.Получение ощущений духовных миров как миров управления энергиями (силами).

4.Получение первого ощущения Бога внутри и вне себя. Ощущение своих трех тел. Осознание собственной темноты и борьба за свет.

5.Выход за пределы своих духовных тел. Соединение со своим двойником.

6.Полное подчинение и предание себя Богу, признание себя рабом Божиим. Получение возможности доводить своих последователей до 5 уровня. Бессмертие.

7.Рождение первого ребенка и других детей из частей тела.

8.Объединение с телом сновидения, рождение второго ребенка и “верховных” языческих богов.

9.Рождение “Вишну” в затылочной кости и просветление.

10.Соединение с Брахманом и устранение оставшихся препятствий между своим телом и Богом. Внешний Свет.

 

На всем пути непрерывное и последнее препятствие – лукавый.

Преподобный Иоанн Лествичник описал духовное развитие человека как борьбу с греховными желаниями и страстями. Это борьба за подъем к Богу по лестнице из 30 ступеней. И каждая ступень требует достижения суммы определенных качеств для перехода на следующую.

 

 

Обложка книги, описывающей греховные страсти по Лествичнику.

В прямоугольных рамках описаны греховные страсти, в круглых – средства борьбы с ними.
(рис. большей площади и размера: 78 кб)