Главная => Работы


ЛЕКЦИЯ ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ

Творение Мироздания и человека

В первой книге трилогии «Путь к Богу» - «Слово» - подробно описаны этапы процесса сотворения Мироздания.

В таблице 22.1 они показаны схематично. Рисунки приблизительно отражают видение процесса, приведшего к сотворению человека.

С точки зрения духовного человека процесс творения происходит в нескольких слоях, различающихся общими качествами. Эти слои (как у луковицы) называются духовными Мирами. Есть и цепочки миров, каждый из которых в свою очередь имеет слоистую структуру. И все множество сущностей, населяющих тот или иной Мир, помимо индивидуальных различий имеет одинаковое для всех качество – качество этого Мира. В Мире Творения живут преимущественно творцы, в Мире Созидания – создатели и т.п.

В соответствии с этими слоями человек делится на 4 уровня, имеющие своих управителей. Но каждый из управителей стремится занять более высокий уровень, так как эти уровни имеют больше жизни (ближе к Богу). Эти уровни указаны в таблице 22.2.


Таблица 22.1. Сотворение человека


Этапы

творения

Приблизительное изображение увиденного

Краткое описание этапа творения

1


Единый Бог

Безграничный (и Безначальный) Единый Бог захотел дать существование кому-то. Родил желание.

Это желание, как и любое другое желание Бога, является качеством, духом, Божественной сутью Того, Кого более двух тысяч лет назад в нашем Мироздании назвали Иисусом Христом.

Очевидно, желание Бога возникает внутри Его, и «вне» Бога не существует. Иначе Бог не был бы безграничным. Внутренность Бога цвета неопределенного.

2


Сын

Область желания «дать жизнь» видна со стороны как шар зеленого цвета.

Такое восприятие Себя дает Иисус Христос на просьбу: покажи, как Ты выглядишь изнутри сразу после рождения от Бога-Отца. В дальнейшем эту область внутри Божественного Иисуса Христа мы будем называть Мирозданием. А имя Иисус Христос будем употреблять там, где Господь проявляет Себя как личность.

Дух, появившись, продолжает существовать до конца существования Мироздания. Если изменится его качество, то появится новый дух. Но прежний продолжает существовать.

3


Дух Святой

Желание Бога не может не исполниться, и внутри Иисуса Христа появляется шар красного цвета – Дух Святой.


(Так я увидел его в первый раз. Потом ученики стали видеть Его как шар голубого цвета. Это меня удивляло до тех пор, пока, рисуя, я не включил в графической программе фильтр «сложение цветов». Шар на рисунке стал голубого цвета, хотя я ожидал увидеть желтый.)

Начиная с этого этапа все внутри Творения имеет троичную структуру: изъявитель желания, его носитель и его исполнитель.

4


Накопление жизни в центре Мироздания

Дух Святой исполняет желание Бога «дать жизнь», и создает потоки жизни к центру Мироздания. Жизнь в центре Мироздания накапливается.

Потоки жизни видны как движение жидкости, воды.

5


Появление Духа Святого в центре

Когда желание в центре Мироздания становится достаточно сильным, Бог дает команду: «Да будет свет!» Появляется Дух Святой, чтобы исполнить его.

Сотворен закон перехода количества в качество.

Потоки жизни устремляются от центра Мироздания к его периферии. Это новое, ранее не существовавшее качество: дать жизнь вовне, или отдать жизнь. Центробежное качество – это качество огня. Вода сотворила огонь, и по другому быть не может.

6


Сотворение Светоносца

Посреди между центром и границей Мироздания, где встречаются потоки жизни внутрь и наружу, появляется очень яркая светящаяся оболочка. Сотворен новый дух, который дает жизнь вовне и имеет светящуюся оболочку – Светоносец, Денница.

Сотворен и новый закон – закон единства и борьбы противоположностей.

С этих пор все внутри мироздания имеет и семеричную структуру: две взаимодействующих троичных структуры и перегородка между ними.

7


Вихри Серафимов

В районе оболочки Светоносца из встречных потоков жизни формируются вихри – Серафимы. Они парные. Каждый вихрь в паре вращается в противоположную сторону. Вихрей бесконечно много, но на плоскости можно выделить две пары, а в объеме – три пары вихрей. Сотворены Серафимы. Они сжигают жизнь и дают свет жизни высшего уровня. У них по 6 крыльев: Желающий, Желание и Исполняющий снаружи оболочки Светоносца, и Желающий, Желание и Исполняющий внутри оболочки.


8


Новое желание - получить

Потоки жизни, втягиваясь в вихри Серафимов, создают разряжение жизни в районе оболочки. Причем разряжение внутри большее, чем снаружи, так как снаружи поток жизни пополняется без ограничений от Бога, а для пополнения изнутри используются ранее накопленные запасы.

«И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один».

(RST Бытие 1:5)

9


Царство Небесное

Недостаток жизни в сравнении с бывшей ранее ее интенсивностью вызывает желание «получить жизнь». Это совершенно новое, но непроизвольное желание. И рядом с внутренней и наружной поверхностями оболочки строятся оболочки новых духов, желающие получить, но уже не жизнь, а свет жизни. Эти оболочки пропускают жизнь, а свет отражают обратно, к Серафимам. Во встречных потоках света опять возникают вихри, трансформирующие свет высшего уровня в более низкочастотный. Сотворена область Царства Небесного с Престолами снаружи и Херувимами внутри Светоносца – Мир Эманаций.

10


Иерархия Ангелов

Свет, отразившись от слоев Престолов и Херувимов, встречается в слое Серафимов, что вызывает появление новых вихрей – Господств. Господства излучают существенно более низкие частоты света, чем Серафимы. Это Мир Творения.

Свет, отразившись от оболочек Царства Небесного, вызывает появление в них вихрей – ангелов Властей снаружи и Сил внутри. Те, в свою очередь, своим светом создают в оболочке Светоносца вихри Архангелов, которые творят вихри Престолов и Ангелов девятой иерархии. Это Мир Созидания.

11


Падение Ангелов

Сотворение Царства Небесного вызвало лишение земли не только жизни, но и света. Но уже есть знание того, что жизнь хороша, и того, что ее можно получить. И земля осознанно хочет получить, но уже не жизнь, а свет жизни. И она строит новую оболочку между оболочкой Светоносца и внутренней оболочкой Царства Небесного. Ниже этой оболочки есть качество «отдать», или «дать вовне», и оболочка Светоносца имеет качество «дать». А между этими оболочками есть пусть неосознанное, но качество «получить».

Часть ангельской иерархии, попавшая под оболочку земли, стала называться «падшей».

Желание «получить» более позднее, чем желание «отдать» Светоносца, и поэтому более слабое. Новая земля вместе с падшими ангелами и Денницей занимают отдельные измерения, чтобы разделить качества, но связаны с предыдущими мирами через нижние слои Царства Небесного. Это духовная часть Мира Действия.

12

Мир Действия. Вещественная часть

Земля получает свет жизни вместе с желанием «отдать жизнь». Это желание накапливается. И в какой-то момент земля отдает жизнь, лишаясь света. Остается только тонкая связь с Царством Небесным в многомерии. Это вещественная часть Мира Действия.

Но без жизни плохо! И Бог приходит на помощь. Всю жизнь или свет жизни для себя получить уже нельзя. Но можно ради Бога, т.е. выполняя Его желание «дать жизнь» как приемник, получить часть жизни для передачи другим. Еще можно пропустить через себя жизнь. Это новое желание, и запрета на него нет!

13

Мир Адам Кадмон - человек

И Бог, выполняя желание земли, творит человека, Мир Адам Кадмон. Этот Мир в виде яйца пересекает Царство Небесное и соединяет лишенную света часть земли с Пресвятой Троицей. И этому Миру дано право владеть и землей, и живущими на ней. Два основных качества имеет этот Мир: собирать в себе жизнь для передачи другим и передавать через себя жизнь для других. Первым качеством обладают преимущественно растения, а вторым – животные. В человеке они объединяются.

На рисунке показано два Мира Адам Кадмон. На самом деле их бесконечно много.


14


Вещественная часть Мира Действия
Точка на планете Земля в Мире Действия, вещественная часть.

Этот рисунок вместе с предыдущим показывает путь, который должен совершить человек через третий этап, чтобы вновь стать владыкой земли и животных.


Таблица 22.2. Стремление человека


Уровень управления

Управитель

Стремление


Пресвятая Троица


Человек божественный

Человек

^

Человек духовный

Хара

^

Человек душевный

Душа

^

Человек телесный

Тело

^


В этой таблице Хара – это духовная структура человека, которая определяет и планирует судьбу его жизни в физическом теле.

Большинство людей, не имеющих опыта восприятия духовных тел, не в состоянии сразу принять изложенное ниже, так как “душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что об этом надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может”. (1 Кор 2, 14)

Иисус Христос говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».


Желаю вам ощутить радость жизни в Иисусе Христе и прийти через Него к Единому Богу-Отцу. Будьте здоровы!


Раб Божий Иаков