Все упражнения, от первого до последнего, какое Вам удастся придумать, выполняются по одной схеме:
1. Формулируется задача упражнения (на занятиях с преподавателем это делает преподаватель).
2. Проверяется собственная готовность к любому результату выполнения упражнения. Может быть, Вы не готовы получить любой ответ, например, дату смерти любимого животного. Тогда лучше откажитесь от имеющейся формулировки задачи и вернитесь к п.1.
3. Читается молитва "Отче наш..."
4. Произносится просьба к Иисусу Христу о помощи в выполнении упражнения.
5. Создается импульс желания и действия по выполнению упражнения и задерживается дыхание на пару секунд.
6. Получается ответ в виде начала выполнения упражнения. Надо продолжить выполнение упражнения до его завершения.
Примечание: Если упражнение не получается, или Вы думаете, что не получается, вернитесь к п.3. Если упражнение не получается после трех возвращений к п.3, вернитесь к п.2.
Если Вы в процессе выполнения упражнения в четвертый раз возвращаетесь к п.1., то, скорее всего, Вы вообще не готовы к выполнению этого упражнения. Например, для получения возможности выполнения первого упражнения достаточно пройти один целительный сеанс. Однако уже второе упражнение требует существенного очищения от грехов, так, чтобы тело жизненности поднялось в пятый слой Мира Действия на пути к Богу.
7. Необходимо постараться запомнить, как происходило выполнение упражнения или какой получен ответ. Только после этого можно приступить к обдумыванию результата.
Все вопросы задаются Иисусу Христу, если в упражнении не оговорено другое, в таком же порядке.
Преподаватель просит: посмотрите внутрь себя и скажите, кто какой свет видит?
Хорошие ученики воспринимают эту просьбу как задачу, требующую решения. Они просто смотрят внутрь себя и рассказывают о том, что видят.
Встречаются проблемы типа:
а как смотреть внутрь?
я не умею!
я ничего не вижу!
если повернуть голову к окну, то свет меняется!
и некоторые другие.
Перевод проблемы в задачу – делать то, что просят, а не то, что, как кажется, надо делать. Есть специалисты по визуализации, которые видят то, что хотят, и это далеко не всегда совпадает с реальностью.
Преподаватель контролирует выполнение упражнения и готов помочь ученикам. Как правило, к концу занятия все ученики понимают, что надо просто смотреть внутрь и рассказывать о том, что увидел(а) или почувствовал(а).
Упражнение такое:
Сначала надо перейти в свою правую половину тела. Делается это так:
Проверяете, хотите ли вы делать это упражнение. Если нет, то говорите об этом преподавателю.
Если да, то читаете «Отче наш...» про себя один раз. Потом просите Иисуса Христа помочь вам переместиться в свою правую половину. Нужен импульс движения, и вы как-бы выпрыгиваете из себя и опускаетесь уже справа.
Пробуете воспринять свою правую половину тела, руку и ногу, а потом левую половину, левую руку и ногу. Старайтесь запомнить все свои ощущения. О них надо будет потом рассказать.
Читаете молитву «Отче наш...» и после просьбы о помощи Иисусу Христу прыжком возвращаетесь в центр.
Повторяете все предыдущие пункты с переходом в левую половину тела.
Упражнение состоит из трех последовательно выполняемых упражнений:
Опуститься в желудок и осмотреться в нем. Запомнить увиденное и вернуться обратно.
Опуститься в желудок и приблизиться к его стенке. Рассмотреть ее и дотронуться до нее рукой. Определить (ощутить) степень упругости, температуру и качество поверхности, например, шершавая, гладкая или скользкая.
Опуститься в желудок и попросить Иисуса Христа показать больное место в нем. Приблизиться к нему и прочитать 3 раза «Отче наш» с желанием исцелить его. Можно помогать руками (духовными), если надо.
При выполнении упражнения правая рука физического тела лежит на животе в районе желудка, а левая – ниже правой, не прикасаясь к ней.
Если при выполнении упражнения возникнет желание разрушить, уничтожить найденную вредность, необходимо сразу же помолиться об ограждении и очистке от всего злого и вредного или трансформации его в доброе и полезное.
Разрушать ничего не надо – это зов зла!
Группа учащихся садится в круг. Учащиеся берут друг друга за руки.
Упражнение состоит из трех последовательно выполняемых упражнений:
Через свою левую руку и правую руку соседа слева пройти в желудок соученика, попросить Господа Иисуса Христа показать больные места в нем и помолиться о их исцелении. Для этого 3 или большее число раз (Упражнение учебное! Дома надо молиться до полного исцеления.) прочитать «Отче наш» с желанием исцелить и укрепить его здоровье. После этого вернуться в себя, на исходное место.
Повторить это упражнение с соседом справа.
Проделать это упражнение с учеником, сидящим напротив, предварительно разъединив руки.
Руки скрещиваются на груди, правая сверху. Упражнение выполняется так:
Войти в свое сердце.
Найти в своем сердце Землю как планету.
Опуститься в районе Украины, в г. Харьков, на крышу ГОСПРОМа.
От ГОСПРОМа долететь до этого дома и влететь в квартиру через окно. Если в окно не пустят, пролететь через подъезд и войти в дверь.
В комнате осмотреться и запомнить, как выглядят люди, иконы и свечи.
Вернуться в себя по тому же пути: ГОСПРОМ, Земля, свое сердце, исходное положение.
Если Землю в сердце найти не удается, надо поискать Солнечную систему, а потом уже Землю. Один мальчик начал поиск с нашей галактики «Млечный путь», но до комнаты добрался.
Бывает, что Земля вращается очень быстро и попасть на нее тяжело. Будьте терпеливы, молитесь и не пропускайте моменты возможного «приземления».
Упражнение выполняется так:
1. Посмотреть внутрь тела.
2. Попросить показать канал света изучаемого органа.
3. Найти препятствия для прохождения света и помолиться об их устранении или трансформации в доброе и полезное.
4. Пройти по каналу в своем духовном теле.
Упражнение выполняется так:
1. Посмотреть внутрь тела.
2. Попросить показать канал света изучаемого органа.
3. Попросить показать управителя канала.
4. Найти препятствия для прохождения света и помолиться об их устранении или трансформации в доброе и полезное.
Упражнение выполняется так:
1. Посмотреть внутрь тела.
2. Попросить показать канал света изучаемого органа.
3. Попросить показать управителя канала.
4. Найти препятствия для прохождения света и помолиться об их устранении или трансформации в доброе и полезное.
5. Перейти к мышечно-сухожильному каналу изучаемого органа и повторить п.п. 3-4 для него.
6. То же, что в п.5, но для кожного канала.
Упражнение выполняется так:
1. Посмотреть внутрь тела и перейти в ладонь левой руки.
2. Попросить показать канал света изучаемого органа.
3. Попросить показать управителя канала.
4. Найти препятствия для прохождения света и помолиться об их устранении или трансформации в доброе и полезное.
5. Перейти в ладонь правой руки и повторить упражнение.
Упражнение выполняется так:
1. Посмотреть внутрь тела и перейти в промежность.
2. Попросить показать канал света заднего срединного меридиана.
3. Попросить показать управителя канала.
4. Найти препятствия для прохождения света и помолиться об их устранении или трансформации в доброе и полезное.
5. Повторить упражнение для переднего срединного меридиана.
6. Повторить упражнение для остальных чудесных меридианов.
Упражнение выполняется так:
1. Посмотреть внутрь тела. Попросить показать управителя эфирного тела. Определить назначение управителя, его потребности. Помолиться об его исцелении и укреплении здоровья.
2. Перейти в управителя и выйти из тела. Посмотреть на тело, на тела соучеников и на комнату. Прикоснуться к каким-нибудь предметам.
3. Выйти из комнаты через окно и погулять за окном. Попробовать полетать.
4. Вернуться в комнату и посмотреть на управителей соучеников. Попробовать пообщаться с ними. Вернуться в тело.
5. Повторить упражнение с управителями других энергетических тел.
Упражнение выполняется так:
1. Посмотреть внутрь тела. Попросить показать хару. Определить назначение хары, ее потребности. Узнать, когда она у вас появилась? Помолиться об ее исцелении и укреплении здоровья.
2. Повторить упражнение со звездой центрального ядра.
Прочитайте приложение 7 и проверьте здоровье своей ауры. Аффирмации не использовать!
Прочитайте приложение 8 и проверьте свою хару. Исцелите ее.
Прочитайте приложение 8 и проверьте свою звезду центрального ядра. Помолитесь об очищении ее света от препятствий и проверьте, свободно ли прохождение света звезды в хару. Наполните светом свое тело.
Перейдите в момент своего зачатия, в свою звезду центрального ядра. Найдите фиолетовый центр звезды. Попросите провести вас из центра звезды в сердце Творца. Молитесь настойчиво!
Перейдите в момент своего зачатия и найдите сперматозоид зачатия и яйцеклетку. Проследите за процессом своего зачатия. Войдите в сперматозоид и определите духовные цели своего воплощения. Войдите в яйцеклетку. Есть ли у нее цель?
Проследите свое развитие в течение первых семи дней после зачатия. Устраните последствия первых вредных воздействий на вас. Повторяем: последствия, действующие до настоящего времени, а не сами воздействия!
Перейдите в шестой день после зачатия. Найдите свое первое духовное тело. Войдите в него и определите его духовные цели. Устраните последствия вредных воздействий на это тело вплоть до настоящего времени.
Перейдите в восьмой день после своего зачатия и найдите себя. Проследите за процессом развития зародыша, причем первые дни – по дням. Определите момент появления души, ее цели и задачи в этом воплощении. Как они связаны с вашими целями? Когда и как вы выбирали свой пол?
Проследите развитие чакры души в течение семи недель. Устраните последствия вредных воздействий на вас. Повторяем: последствия, действующие до настоящего времени, а не сами воздействия!
Перейдите в девятую неделю после своего зачатия и найдите себя. Проследите за процессом развития плода по месяцам. Определите моменты развития чакр тела жизненности в течение семи месяцев. Устраните последствия вредных воздействий на вас. Повторяем: последствия, действующие до настоящего времени, а не сами воздействия!
Проследите свое состояние до и сразу после рождения. Были ли какие-нибудь вредные последствия на вас от родов? Сразу после родов. Готовы ли вы были к ним? Устраните последствия вредных воздействий на вас. Повторяем: последствия, действующие до настоящего времени, а не сами воздействия!
Проследите свое состояние от рождения до настоящего времени. Устраните последствия вредных воздействий на вас. Повторяем: последствия, действующие до настоящего времени, а не сами воздействия!
Перейдите в управитель большого пальца правой ноги. Что вы чувствуете? Где ваши руки и ноги? Каково их положение? Вы сильны или слабы? Ваше тело свободно, или зажато? Есть ли неприятные воздействия на вас? Устраните их.
Каковы теперь задачи управителя и готов ли он их выполнить? Соответствуют ли его задачи вашим задачам как всего человека? Если надо, скорректируйте задачи управителя для гармонизации с вашими задачами.
Повторите упражнение с другими управителями тела.
Перейдите в тот управитель носа, ступни которого находятся в ноздрях. Что вы чувствуете? Где ваши руки и ноги? Каково их положение? Вы сильны или слабы? Ваше тело свободно, или зажато? Есть ли неприятные воздействия на вас? Устраните их.
Каковы теперь задачи управителя и готов ли он их выполнить? Соответствуют ли его задачи вашим задачам как всего человека? Если надо, скорректируйте задачи управителя для гармонизации с вашими задачами.
Перейдите в управитель языка. Что вы чувствуете? Где ваши руки и ноги? Каково их положение? Вы сильны или слабы? Ваше тело свободно, или зажато? Есть ли неприятные воздействия на вас? Устраните их.
Каковы теперь задачи управителя и готов ли он их выполнить? Соответствуют ли его задачи вашим задачам как всего человека? Если надо, скорректируйте задачи управителя для гармонизации с вашими задачами.
Перейдите в управитель языка и попробуйте ощутить вкус слюны. Как вы его чувствуете? Чувство вкуса связано с работой управителя языка или нет? Орган вкуса является проекцией какого-нибудь органа управителя языка или нет? Как работают орган вкуса, чувство вкуса и его центральный анализатор? Устраните препятствия в их работе, если они есть.
Повторите это упражнение для других чувств, их органов и сознаний.
Почувствуйте себя в телесной части Мира Действия – пощупайте себя, проглотите слюну и т.п.
Попросите Господа поэтапно поднимать вас по Мирам, четко называя их: Мир Созидания, Мир Творения, Мир Эманаций, Царство Небесное. Постарайтесь запомнить ощущения и картины, которые будут вам даны.
Задержитесь в Царстве Небесном (или на другом, высшем из достигнутых вами, уровне) как можно дольше.
Попросите Иисуса Христа сохранить вашу связь с достигнутым вами Миром.
Повторяйте это упражнение как можно чаще, поднимаясь как можно выше по Мирам.
Перейдите в Мир Созидания и найдите в этом Мире ваш ум. Если не найдете, опуститесь в Мир Действия. Есть ли он в этом Мире. Если найдете, то проследите его корни в высших Мирах.
Повторите это упражнение для интеллекта и памяти. Устраните препятствия в их работе, если они есть.
Подойдите к продолговатому мозгу. Если вы были в теле, то пройдите в череп через канал спинного мозга. Спросите, кто в данный момент руководит вашим продолговатым мозгом, или тот работает в автономном режиме. Если управитель есть, то попросите уступить вам место для исследования возможностей этого органа. Займите «пульт управления».
Что вы чувствуете? Где ваши руки и ноги? Каково их положение?
Как вы ощущаете свои внутренние органы? Все ли в них в порядке? Гармонично ли их взаимодействие?
Вы сильны или слабы? Ваше тело свободно, или зажато? Есть ли неприятные воздействия на вас? Устраните их.
Каковы теперь задачи управителя и готов ли он их выполнить? Соответствуют ли его задачи вашим задачам как всего человека? Если надо, скорректируйте задачи управителя для гармонизации с вашими задачами.
Задержитесь в Царстве Небесном (или на другом, высшем из достигнутых вами, уровне) как можно дольше. Попросите Иисуса Христа пропустить вас к Единому Богу и попросите помощи Господа.
Поднимайтесь через Духа Святого и Иисуса Христа к Единому Богу. Ощутите Бога и задержитесь в нем как можно дольше.
Попросите Бога сохранить вашу связь с Ним.
Повторяйте это упражнение как можно чаще, оставаясь в Боге как можно дольше.
Это основные упражнения. После их успешного выполнения можно разнообразить их для разных органов и систем вашего тела, разных его частей и разных времен: прошлого, настоящего и будущего.