ПЕРВЫЕ ШАГИ => В начале: Бог => Пресвятая Троица => Земля


В начале по-русски и Брейшит на иврите, 2257 В

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Ин. 1, 1-5)

Только в Торе первое слово написано на отдельной строке. Во всех других доступных мне Библиях это слово переводчиками включено в общую строку. Духовный смысл слова спрятан или утерян: слова Бытия "В НАЧАЛЕ сотворил Бог..." поясняют, как и что Он сотворил "В НАЧАЛЕ", а не с чего Он начал творить.

В иврите форма и содержание каждой буквы и знаков около нее имеют духовное и числовое значение. Точнее, начертания разных букв иврита соответствуют форме определенных потоков света, несущих двадцать два духовных качества, пять из которых дополнительно могут быть переданы в более низкие духовные миры (всего 27 букв). Тора начинается с большой и малой букв алеф, затем идет слово брейшит (в начале), состоящее из букв бет, рейш, алеф, шин, йод и тав справа налево.

Первое Творение

В центре Духа Святого есть свет Бога-Отца, затем идет свет Иисуса Христа (желание дать жизнь) и на периферии - свет жизни (собственно жизнь - исполнение желания). Со стороны Бога-Отца опять же Его свет, затем идет свет Иисуса Христа и свет жизни Духа Святого.
Духовная структура Пресвятой Троицы симметрична относительно середины слоя жизни, т.е. пока что условно разделена на пять частей. Условно, потому что оболочек как таковых нет, все находится внутри однородного Бога, несет и исполняет Его Единое желание. Поэтому такое состояние не может быть обозначено никакой буквой даже на иврите. Оно требует для своего описания бесконечного множества слов. Любое другое описание является сокращенным и приблизительным, как, например, буква "юд" или "йод", которая выглядит как запятая.

В области Духа Святого, где есть жизнь и желание дать ее, это желание Бога не может не исполниться. Желание Бога "дать жизнь" направлено внутрь. Поэтому новое желание формулируется так: желаю дать жизнь вовне, или, что то же, желаю отдать жизнь. Это желание, хоть и инициированное Богом, вполне самостоятельное. Ведь был выбор: отдать или получить жизнь. Пресвятая Троица только создала условия для правильного выбора.

Новое желание означает появление нового духа, первое Творение. В соответствии со своим желанием "отдать жизнь" оно строит односторонне прозрачную оболочку. Эта оболочка отражает жизнь от своей внутренней поверхности наружу, но пропускает его изнутри. Сотворен Светоносец (Люцифер), а с ним и смерть, и "Конец Света". Но без него не было бы временной жизни, и человек не был бы сотворен, а затем и создан. Человек не познал бы разделения на добро и зло и не дал бы Светоносцу имени Противник. Пока что Светоносец - сотрудник.
Но человеку лучше сразу выбрать между Безграничным и ограниченным, чтобы потом не было бы поздно, и он не остался бы смертным страдальцем до Конца Света, а потом - и бессмертным страдальцем.

Царство Небесное
Первый этап

В месте появления оболочки Светоносца начинает твориться Царство Небесное. Его назначение - передача жизни в последующие миры и управление этой жизнью.

В районе оболочки нового духа возникают встречные потоки жизни: внутрь от Духа Святого и изнутри от Светоносца. При взаимодействии встречных потоков жизни возникает множество противоположно вращающихся пар вихрей, пронизывающих оболочку. Все вихри хоть чем-то отличаются друг от друга, например, углом наклона по отношению к какой-нибудь оси. Внутренняя жизнь вытягивается вихрями наружу, исполняя желание "дать жизнь вовне", компенсируясь равным количеством жизни Духа Святого снаружи.

Связь между вихрями проявляется в виде торов (бубликов) света. Появилось вращение, а также разные формы тел вращения: торы и др. Торы расположены в оболочке и дают ей свет жизни. Появились каналы света и отверстия в оболочке. Появились центростремительные и центробежные силы, а также перпендикулярные к ним направления и силы.
Оболочка начинает светиться, поэтому ее называют Короной. Яркость свечения Короны определяется интенсивностью объединенных потоков жизни и желания дать ее. С этих пор все последующие творения реагируют не на свет жизни непосредственно, а на его яркость, интенсивность света жизни, излучаемой Короной. Собственно говоря, именно теперь, с появлением вихрей, возникли духовные основы электромагнитного излучения и света в его физическом понимании, духовные основы элементарных частиц. Отец светов (Иаков 1, 17) сотворил их.
Поэтому без помощи Иисуса Христа увидеть Бога невозможно. Только Он может показать невидимое.
Назовем эту интенсивность излучения жизни более низкого уровня светом жизни. Например, мошкаре все равно, подключен ли фонарь к автомобильному аккумулятору (постоянный ток) или к трансформатору в гараже (переменный ток). Ее привлекает яркий свет, излучаемый включенным фонарем.

Свет жизни излучается вовне и внутрь от Короны, т.е. разделяется на два потока. Первое Творение стало сотворцом. В диалектике такой процесс творения называют законом единства и борьбы противоположностей. В данном случае противоположность заключается в противоположности качеств "дать внутрь" и "отдать наружу", выраженную в направлениях движения жизни и света жизни.

Специалисты по электродинамике могут рассчитать, почему так происходит при этих условиях, а оптики - увидеть интерференционную картину. Конечно, очень упрощенно.

Вернемся к сотворенным вихрям.
Вихри поглощают избыток жизни, вызванный ее отражением. Ведь Дух Святой полон жизни и всегда может пополнить недостаток от Бога. А избыток Ему не нужен. Одновременно в вихрях концентрируется и некоторое количество жизни изнутри Духа Святого и изнутри Светоносца. Эти жизни тоже трансформируются в света жизни. Поглощение (растворение) избытка - это качество воды. Сотворенные вихри-сущности исполняют желание "дать жизнь вовне", носителем которого является жизнь и желание ее дать внутри первого Творения. Эти сущности будут существовать до тех пор, пока внутри Светоносца будет жизнь, которая постепенно излучается. Можно сказать, что оболочка Светоносца сжимается под действием давления жизни Пресвятой Троицы, как воздушный шар, из которого выпускают воздух, сжимается под действием атмосферного давления и натяжения оболочки.

Сотворен первый живой тройственный дух из множества живых сущностей - начало Царства Небесного. Он имеет желание "дать жизнь вовне" (отдать жизнь) и исполняет свое желание. В букве алеф, с которой начинается Тора (см. рисунок выше), это разделительная черта (небосвод - "парса") между внешним и внутренним мирами (текст на иврите читается справа налево). Это состояние обозначено символом, по латини называемом labarum. На рисунке слева показано современное толкование: Христос и альфа, и омега. В древности оно состояло из двух букв иврита: алеф как начало миров, в которую буквой куф подается жизнь.

labarum - 2166 В

С точки зрения смертного человека первое творение бессмертно, так как живет все время творения. На самом деле и ему придет Конец Света. Только любовь к Богу и Иисус Христос определят, кому и как продолжить жизнь после Конца Света. Продолжение жизни возможно при создании каналов передачи света от Пресвятой Троицы к Светоносцу сквозь Царство Небесное святыми людьми. Известно и минимальное количество таких людей, необходимое для поддержания вечной жизни: 144 тысячи.

Живет Царство Небесное, наслаждаясь полнотой жизни. Но пока еще не может полностью выполнить свое желание "отдать", т.е. пока еще страдает. И решает сотворить того, кому передаст имеющуюся у него жизнь

Возникает вопрос, а зачем все усложнять? Ведь Бог мог бы сразу сотворить и жизнь, и желание ее передать, и даже получателя. Конечно, мог. Но не только мог, но и делает это, как здесь описано. Потому что для Бога все сразу, это мы воспринимаем постепенно.

Бог контролирует Творение по количеству и качеству света, потребляемого Творением. Так и потом последующие творения контролируются предыдущими творениями и Святой Троицей. Ведь источник света один - Бог-Отец, и свет проходит через всю цепочку: через Иисуса Христа, Духа Святого, Царство Небесное, Царство Земное вплоть до любого вещества, тоже состоящего из света Бога.

Бог-Отец, Иисус Христос в Его Божественной ипостаси и Дух Святой цельны, единичны. Светоносец тоже единичен, но он ограничен в ресурсах. А Царство Небесное и последующие миры состоят из областей со множеством отдельных духовных сущностей-вихрей. Поэтому Пресвятая Троица вездесуща и всеведуща, а Светоносец, Царство Небесное и последующие Миры и каждый из их обитателей - нет.

Царство Небесное
Второй этап

После того, как жизнь стала концентрироваться в оболочке первого Творения, снаружи и изнутри оболочки появились слои недостатка жизни. И возникают первые желания с качеством "получить" жизнь. Эти желания непроизвольные, как первый вдох новорожденного. Они тоже инициированы Пресвятой Троицей, как и все остальное. Но новыми творениями эти желания воспринимаются, как желания получить свет жизни от Короны. Ведь для непосредственного восприятия жизни им необходимо совершить гигантский скачок в частоте восприятия. Поэтому Пресвятая Троица и Светоносец как бы скрыты от новых сущностей.

Снижение частоты (и скорости восприятия) можно понять на примере теплового излучения. Допустим, что луч инфракрасного света, имеющего частоту около 10 ТГц, и движущийся со скоростью 300 000 км/с, попадает на пластину из какого-нибудь материала. Он вызывает усиление теплового движения молекул этого материала со скоростью около 1 км/с и звуковой частотой около 1000 Гц. Через некоторое время прогреется и сторона пластины, противоположная нагреваемой. Она тоже начнет интенсивней излучать инфракрасный свет. Но скорость передачи тепла через пластину обычно гораздо меньше, чем скорость движения ее молекул. Есть и еще более низкая частота, например, частота тепловых колебаний пластины в тепловом реле холодильника или утюга.

Формируются новые оболочки, отражающие теперь уже свет жизни в сторону Короны, но пропускающие жизнь и желание дать ее. Рядом с ними возникают новые вихри жизни, получающие свет жизни от Короны. Часть света жизни, отраженная от внешней и внутренней оболочек, встречается внутри Короны. Они тоже формируют в Короне вихри света жизни, как это было раньше с жизнью. Новыми сотворенными сущностями начинает излучаться свет жизни второго уровня, ведь желание дать жизнь у них сохранилось. Сотворен второй уровень Царства Небесного с множеством вечных духов небесных, тоже творящих жизнь (излучающих свет). Это состояние обозначено второй (маленькой) буквой алеф в заголовке Торы (см рисунок выше). Этот уровень заполнен светом жизни, причем зафиксированной в качестве индивидуальных сущностей, управляющих этим светом. Они имеют индивидуальную жизнь и живут в жизни и желании давать жизнь. Ими сотворены первые управители жизни, дающие жизнь второго уровня. И если у Пресвятой Троицы желание возникало и исполнялось изнутри оболочки, то теперь желание возникает и исполняется в самой оболочке и у ее наружной и внутренней поверхностей. Сотворены духовные слои светов жизни разного уровня. Появилась духовная основа атомов и простейших молекул.

Желание получить соответствует качеству огня. В наружной области действия свет жизни движется центростремительно, а во внутренней - центробежно. Соответственно у сотворенных в этих областях существ имеются скрытые центростремительная (качество воды) и центробежная (качество огня) тенденции, качества. Т.е. сотворены сущности с качествами как бы огня в воде (пар - воздух) и огня в огне (прах земной). Но теперь новый наружный дух и его сущности в качестве источника жизни воспринимают Корону, которая находится внутри него, т.е. самого себя. Появился эгоцентризм. А новый внутренний дух и его сущности в качестве источника жизни воспринимают Корону, которая находится вне него.

Подведем предварительные итоги:
а) Пресвятая Троица творит Светоносца, имеющего собственное желание дать жизнь вовне (отдать жизнь); сотворены Конец Света и смерть;
б) Пресвятая Троица, взаимодействуя со Светоносцем, творит в его оболочке (Короне) первых сущностей Царства Небесного; они имеют желание отдать уже не жизнь, а ее интенсивность, называемую светом жизни; появляются первые формы тел вращения и силы; сотворены духовные основы электромагнитного поля и элементарных частиц; частота восприятия снижается во много (в 10 000 000 000) раз; появляется качество воды - поглощать избыток;
в) поглощение избытка жизни приводит к его избыточному поглощению, что вызывает ощущение его недостатка; появляются новые области творения света жизни снаружи и изнутри Короны с непроизвольным желанием "получить жизнь для себя"; сущности этих областей имеют качество огня и излучают жизнь более низкой (еще в 10 000 000 000 ниже) частоты; появились духовные основы атомов и простейших молекул;
г) излучения света жизни второго уровня от наружного и внутреннего слоев встречаются в Короне, что вызывает появление сущностей, поглощающих этот свет, но уже с качеством "отдать полученную жизнь"; они излучают свет жизни третьего уровня с еще более низкой (еще в 10 000 000 000) частотой. Появились духовные основы сложных молекул;

Все было бы хорошо: есть жизнь и есть желание передать ее, есть и сущности, хотящие получить жизнь и получающие ее. Но есть и область внутри Царства Небесного, не имеющая воспринимаемого света жизни. Поэтому творение продолжается!

Молитва Небесным Силам бесплотным

Все Святии Небесные бесплотные Силы, удостойте меня силы вашей сокрушать все зло и страсти:
1.Святии Бесплотные СЕРАФИМЫ, удостойте меня иметь пламенеющее сердце к Богу.
2.Святии Бесплотные ХЕРУВИМЫ, удостойте меня иметь премудрость для славы Божией.
3.Святии Бесплотные ПРЕСТОЛЫ, удостойте меня различать истину и ложь.
4.Святии Бесплотные ГОСПОДСТВА, удостойте меня господствовать над страстями, чтобы дух поработил плоть.
5.Святии Бесплотные СИЛЫ, удостойте меня иметь мужество в исполнении воли Божией.
6.Святии Бесплотные ВЛАСТИ, удостойте меня иметь силу победы над злом.
7.Святии Бесплотные НАЧАЛА, удостойте меня служить Господу Богу в непорочности сердца и дел рук моих.
8.Святии Бесплотные АРХАНГЕЛЫ, удостойте меня исполнять волю Господа нашего Иисуса Христа.
9.Святии Бесплотные АНГЕЛЫ, удостойте меня руководствовать над немощными в просвещении их в истине.


ПЕРВЫЕ ШАГИ => В начале: Бог => Пресвятая Троица => Земля